В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
В отличие от стандартного подхода, после начального курса, только у нас ребёнка учат развивать интеллект через специально разработанные спортивные упражнения. Программа тренировок уникальна и состоит из синтеза нескольких популярных методик с дополнениями, позволяющими расширить занятия на спортивные гимнастические снаряды.
В отличие от стандартного подхода, после начального курса, только у нас ребёнка учат развивать интеллект через специально разработанные спортивные упражнения. Программа тренировок уникальна и состоит из синтеза нескольких популярных методик с дополнениями, позволяющими расширить занятия на спортивные гимнастические снаряды.
На занятиях по акробатике мы развиваем гибкость, скоростно-силовые способности, выносливость; учимся чувствовать и в совершенстве владеть своим телом. В результате начального курса ваш малыш будет обладать отличной координацией и навыками, открывающими дверь в «большой спорт».
В отличие от стандартного подхода, после начального курса, только у нас ребёнка учат развивать интеллект через специально разработанные спортивные упражнения. Программа тренировок уникальна и состоит из синтеза нескольких популярных методик с дополнениями, позволяющими расширить занятия на спортивные гимнастические снаряды.
На самом современном оборудовании мы подготовили для ваших детей целый комплекс упражнений, который способствует освоению таких элементов как, кувырок, гимнастический мост, стойка на руках, колесо, а также, в дальнейшем – более сложных: сальто, фляк и др. Но такие достижения не возможны без серьезного отношения к тренировкам, они должны быть регулярными, без существенных пропусков. Только тогда результат гарантирован, а мышцы ребёнка будут всегда готовы к выполнению даже самых сложных элементов.
Гимнастика развивает у малыша правильную осанку, походку, гибкость, пластичность, выносливость, координацию. Но это далеко не всё. Регулярно посещая наши занятия все ребята, через движения и спорт, учится здоровому образу жизни, умению адаптироваться в коллективе, развивают силу воли и интеллект. В будущем это позволит им самостоятельно добиваться успехов в любом начинании. Мы понимаем, каждый ребёнок индивидуален! Наши методики и программы очень гибкие. Благодаря им, учитывая личностные особенности развития детей, как в физическом, так и в психологическом плане, мы добиваемся ощутимых результатов за короткий срок.
Наши методики и программы очень гибкие. Благодаря им, учитывая личностные особенности развития детей, как в физическом, так и в психологическом плане, мы добиваемся ощутимых результатов за короткий срок. Регулярно посещая наши занятия все ребята, через движения и спорт, учится здоровому образу жизни, умению адаптироваться в коллективе, развивают силу воли и интеллект. В будущем это позволит им самостоятельно добиваться успехов в любом начинании. Упражнения на специальных снарядах улучшают вестибулярный аппарат, а также координацию и точность движений. Тело ребёнка становится более эластичным, увеличивается свобода движений.
Гимнастика развивает у малыша правильную осанку, походку, гибкость, пластичность, выносливость, координацию. Но это далеко не всё. Регулярно посещая наши занятия все ребята, через движения и спорт, учится здоровому образу жизни, умению адаптироваться в коллективе, развивают силу воли и интеллект. В будущем это позволит им самостоятельно добиваться успехов в любом начинании. Мы понимаем, каждый ребёнок индивидуален! Наши методики и программы очень гибкие. Благодаря им, учитывая личностные особенности развития детей, как в физическом, так и в психологическом плане, мы добиваемся ощутимых результатов за короткий срок.
На занятиях по гимнастике мы:
- развиваем мышечную систему ребёнка
- поддерживаем природную растяжку и улучшаем ее
- укрепляем ОДА, ССС, НС
- улучшаем иммунитет и укрепляем здоровье
- учимся выполнению элементарных фигур на спортивных снарядах: брусьях, кольцах, бревне, канате
- проходим лабиринт из уникальных спортивных мягких модулей
Упражнения на специальных снарядах улучшают вестибулярный аппарат, а также координацию и точность движений. Тело ребёнка становится более эластичным, увеличивается свобода движений. Наши педагоги, вместе с родителями, профессионально подберут правильные упражнения, являющиеся отличным средством борьбы со сколиозом на начальной стадии и даже косолапостью. На занятиях закаливается не только здоровье, но и характер — спорт делает детей целеустремленными и прививает им дисциплину. А подвижные игры устранят последствия стрессовых ситуаций, ведь занятия спортом являются лучшим антидепрессантом. Это связано с ускорением производства эндорфинов во время тренировок.
Впервые на занятиях ребёнок учится не только музыкальности, которая заложена в каждом, а ещё и креативности, что позволяет добиваться лучших результатов. В игровой форме дети развивают речевые навыки, раскрепощается, знакомится с материалом. В начале и в конце, конечно, «фирменное» песенное приветствие и прощание! Все вместе в сопровождении «живой» музыки. Каждый урок – это новая игра, строящаяся на песенном материале. А в результате общий праздничный концерт!
Развиваем чувство ритма - барабаны, ритмические палочки и др.
Работаем с речью, артикуляцией, дикцией, звукоподражанием.
Развиваем слух - поем специальные фразы из песен а капелла.
Учим и поём, вместе и индивидуально. Особое внимание – культуре разных стран и континентов, этнической музыке, праздничным и тематическим песням.
Ноты и тональности по специальной методике, через игру и движение.
Превратим учёбу в развлечение! Вырастим настоящих «звёзд».
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Впервые на занятиях ребёнок учится не только музыкальности, которая заложена в каждом, а ещё и креативности, что позволяет добиваться лучших результатов. В игровой форме дети развивают речевые навыки, раскрепощаются, знакомятся с материалом. Все вместе в сопровождении «живой» музыки. Каждый урок – это новая игра, праздничный концерт!
Впервые на занятиях ребёнок учится не только музыкальности, которая заложена в каждом, а ещё и креативности, что позволяет добиваться лучших результатов. В игровой форме дети развивают речевые навыки, раскрепощаются, знакомятся с материалом. Все вместе в сопровождении «живой» музыки. Каждый урок – это новая игра, праздничный концерт!
Впервые на занятиях ребёнок учится не только музыкальности, которая заложена в каждом, а ещё и креативности, что позволяет добиваться лучших результатов. В игровой форме дети развивают речевые навыки, раскрепощается, знакомится с материалом. В начале и в конце, конечно, «фирменное» песенное приветствие и прощание! Все вместе в сопровождении «живой» музыки. Каждый урок – это новая игра, строящаяся на песенном материале. А в результате общий праздничный концерт!
Развиваем чувство ритма - барабаны, ритмические палочки и др.
Работаем с речью, артикуляцией, дикцией, звукоподражанием.
Развиваем слух - поем специальные фразы из песен а капелла.
Учим и поём, вместе и индивидуально. Особое внимание – культуре разных стран и континентов, этнической музыке, праздничным и тематическим песням.
Ноты и тональности по специальной методике, через игру и движение.
Превратим учёбу в развлечение! Вырастим настоящих «звёзд».
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Впервые на занятиях ребёнок учится не только музыкальности, которая заложена в каждом, а ещё и креативности, что позволяет добиваться лучших результатов. В игровой форме дети развивают речевые навыки, раскрепощается, знакомится с материалом. В начале и в конце, конечно, «фирменное» песенное приветствие и прощание! Все вместе в сопровождении «живой» музыки. Каждый урок – это новая игра, строящаяся на песенном материале. А в результате общий праздничный концерт!
Развиваем чувство ритма - барабаны, ритмические палочки и др.
Работаем с речью, артикуляцией, дикцией, звукоподражанием.
Развиваем слух - поем специальные фразы из песен а капелла.
Учим и поём, вместе и индивидуально. Особое внимание – культуре разных стран и континентов, этнической музыке, праздничным и тематическим песням.
Ноты и тональности по специальной методике, через игру и движение.
Превратим учёбу в развлечение! Вырастим настоящих «звёзд».
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Самый важный период обучения в жизни малыша - это дошкольный этап, до 7 лет. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка. На занятиях по раннему развитию мы придерживаемся теории Г. Гарднера о множественном интеллекте и принципов обучения по М. Монтессори. Программы обучения имеют несколько уровней, исходя из начальных способностей ребёнка, и разделены на 7 видов типовых интеллектов. То есть уделяется индивидуальное внимание каждому, что способствует гармоничному развитию личности ученика, даёт возможность не упустить индивидуальные способности и предрасположенности. Такие занятия важны и родителям для того, чтобы лучше понять своего малыша, уметь распознавать его потребности в развитии и общении, игре. Ведь только говоря родителям о сенситивных периодах, которые в данный момент переживает их ребёнок, есть возможность не упустить "окна возможностей", как называла их М. Монтессори, своего ребенка.
Самый важный период обучения в жизни малыша - это дошкольный этап, до 7 лет. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка. На занятиях по раннему развитию мы придерживаемся теории Г. Гарднера о множественном интеллекте и принципов обучения по М. Монтессори. Программы обучения имеют несколько уровней, исходя из начальных способностей ребёнка, и разделены на 7 видов типовых интеллектов. То есть уделяется индивидуальное внимание каждому, что способствует гармоничному развитию личности ученика, даёт возможность не упустить индивидуальные способности и предрасположенности. Такие занятия важны и родителям для того, чтобы лучше понять своего малыша, уметь распознавать его потребности в развитии и общении, игре. Ведь только говоря родителям о сенситивных периодах, которые в данный момент переживает их ребёнок, есть возможность не упустить "окна возможностей", как называла их М. Монтессори, своего ребенка.
Посещая занятия ребенок не просто получает новые знания, он учится учиться, ставить перед собой задачи - пусть маленькие, но необходимые, логически мыслить и делать свои первые выводы. Он тренирует память, развивает мелкую и крупную моторику, у него постепенно, день за днем, повышается концентрация внимания.
И еще очень важный момент: ребенок учится быть самостоятельным. Все занятия проходят в яркой игровой форме, с использованием инновационных технологий «тёмной комнаты» и проецирования изображений и видео на большом экране.
О наших маленьких гениях знают не только родители, но и весь клуб, все педагоги, гости и друзья, потому что прекрасные лица обладателей незаурядных способностей украшают «Доску чемпионов». А самых выдающихся - ждут уникальные призы и подарки!
На занятиях мы используем игровой подход, так как игра и её результат – главная мотивация в дошкольном детстве. Вовлечение ребёнка в процесс развития и обучения не будет скучным, ведь только позитивный настрой мотивированного ребенка может принести необходимые результаты. Ваш ребенок с легкостью поступит в школу, и будет без проблем усваивать учебный материал в начальных классах.
На занятиях мы используем игровой подход, так как игра и её результат – главная мотивация в дошкольном детстве. Вовлечение ребёнка в процесс развития и обучения не будет скучным, ведь только позитивный настрой мотивированного ребенка может принести необходимые результаты. Ваш ребенок с легкостью поступит в школу, и будет без проблем усваивать учебный материал в начальных классах.
На занятиях мы используем игровой подход, так как игра и её результат – главная мотивация в дошкольном детстве. Наша задача - развить все необходимые навыки и знания Вашего малыша через игру.
Вовлечение ребёнка в процесс развития и обучения не будет скучным, ведь только позитивный настрой мотивированного ребенка может принести необходимые результаты. В ходе занятий обязательно учитываются возрастные, психологические и физические возможности каждого ребёнка. Программа гибкая и корректируется под индивидуальные особенности маленькой личности.
Развитие логики и мышления; речи и моторики; памяти и внимания.
Обучение чтению и письму; счёту и элементарным математическим представлениям.
С течением времени занятия индивидуально усложняются. А в результате: Ваш ребенок с легкостью поступит в школу, и будет без проблем усваивать учебный материал в начальных классах.
На занятиях мы используем игровой подход, так как игра и её результат – главная мотивация в дошкольном детстве. Наша задача - развить все необходимые навыки и знания Вашего малыша через игру. Вовлечение ребёнка в процесс развития и обучения не будет скучным, ведь только позитивный настрой мотивированного ребенка может принести необходимые результаты. В ходе занятий обязательно учитываются возрастные, психологические и физические возможности каждого ребёнка. Программа гибкая и корректируется под индивидуальные особенности маленькой личности.
Развитие логики и мышления; речи и моторики; памяти и внимания.
Обучение чтению и письму; счёту и элементарным математическим представлениям.
С течением времени занятия индивидуально усложняются. А в результате: Ваш ребенок с легкостью поступит в школу, и будет без проблем усваивать учебный материал в начальных классах.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Везде должна быть «изюминка», оригинальное решение, уникальная методика. Именно так можно сказать про «Art» занятия с малышами в нашем клубе. Что же это такое? Если говорить научно, то создание и анализ творческих произведений. Ведь для этого совсем не обязательно быть гениальным художником, скульптором или дизайнером. Достаточно просто взять в руки материал, инструменты и, под руководством опытного преподавателя, начать создавать собственную сказку. Вам кажется, что дети на такое не способны? Но посетив занятие, вы увидите, что только детские руки и разум могут творить настоящее волшебство. Рисунок, лепка, создание поделок из различных материалов, фигуры из песка, бумаги, ткани и ещё многое другое позволит раскрыть творческие способности.
Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Каждая тема наших занятий вытекает из интереса малышей к жизненным ситуациям, явлениям в природе, своим догадкам и наблюдениям. Как правило, они более глубокие и интригующие, чем наши представления о тех же вещах. Часто дети соединяют несоединимое, добавляя теме дополнительно измерение: например цвет и звуки, космос и цветы, деревья и чувства. Мы создаём среду, наполненную разными материалами. Даём возможность каждому реализовать свой потенциал наиболее близким ему языком.
А помогает нам в этом самое современное оборудование, создающее эффекты 3D и присутствия. Таким образом, мечты приводят к совершенно невероятным и осязаемым результатам.
Каждое новое занятие – свежая и уникальная история.
Однажды ребята изучали запахи. Изобразить их на бумаге, определить цвет и форму совсем не сложно, если представить себя первооткрывателем невероятной страны фантазий.
Иногда малыши создают нарядные костюмы и разыгрывают настоящую сказку, обрамлённую в театральную постановку с оригинальным музыкальным сопровождением. А сегодня мастер представил ученикам начало работы в форме скульптуры из глины. Каждый ребёнок нашёл своё продолжение шедевру. Что будет завтра? Большой секрет, который откроется только участникам.
Для занятий с детьми 3-4-х лет мы предлагаем комплексный продукт: сочетание и чередование в процессе занятия рисования, 3Д моделирования и движения. Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Геометрия: квадрат/куб, круг/шар, цилиндр, треугольник/конус.
Линия на плоскости и в объёме.
Ритмы, фактуры и свойства материалов.
Симметрия, асимметрия, статика, динамика.
Для занятий с детьми 5-8-и лет основной задачей данного курса является развитие пространственного творчества. Осмысляя и преобразовывая стили и формы дети будут погружаться в творческое созидательное пространство. Изучая в игровой форме суть определенного задания, воспринимая его образ, ими будет создан свой собственный мир, простой и понятный каждому ребёнку. Используя подручные средства: бумагу, картон и другие доступные материалы, ребёнок научится создавать собственные объекты и 3Д модели.
Что такое архитектура? Простые задания на знакомство с собой и учителем. Комната мечты. Коллаж или Графика.
Простые архитектурные формы. Статика и динамика.
Ландшафт. Природа и архитектура. Бионика: Вода, Ветер, Земля, Огонь.
Точки и линии. Модульность.
Совокупность объектов. Придумаем город.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Владение иностранным языком уже давно превратилось в насущную потребность. Без таких знаний будущему полноценному члену общества сложно адаптироваться в социуме. А завтра, иностранный язык, например английский или немецкий, будет неотделим от резюме успешного учащегося. Общеизвестно, что изучение языков даётся легко не каждому и, чем старше ученик, тем сложнее достигнуть результата. Но это можно поправить, уделяя внимание обучению с раннего возраста.
Только у нас квалифицированный преподаватель готов применить уникальную методику, которая, в игровой и музыкальной форме, знакомит ребёнка с предметом. Упражнения, где ребята занимаются игрой или творчеством настолько интересны и занимательны, что малыши полностью поглощается процессом.
На наших занятиях мы учим алфавит, поем песни на иностранном языке, изучаем цвета, животных и культуру страны-носителя языка. Используя новую методику мы играем в специальные игры, результатом которых станут знания, а занимательное творчество позволяет зафиксировать те слова и предложения, которым мы научились.
Только веселые и познавательные занятия - лучший способ сохранить мотивацию к обучению. Наши ученики приходят на уроки с удовольствием и радостью, потому что каждый раз открывают для себя что-то новое и интересное.
Для занятий с детьми 3-4-х лет мы предлагаем комплексный продукт: сочетание и чередование в процессе занятия рисования, 3Д моделирования и движения. Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Геометрия: квадрат/куб, круг/шар, цилиндр, треугольник/конус.
Линия на плоскости и в объёме.
Ритмы, фактуры и свойства материалов.
Симметрия, асимметрия, статика, динамика.
Для занятий с детьми 5-8-и лет основной задачей данного курса является развитие пространственного творчества. Осмысляя и преобразовывая стили и формы дети будут погружаться в творческое созидательное пространство. Изучая в игровой форме суть определенного задания, воспринимая его образ, ими будет создан свой собственный мир, простой и понятный каждому ребёнку. Используя подручные средства: бумагу, картон и другие доступные материалы, ребёнок научится создавать собственные объекты и 3Д модели.
Что такое архитектура? Простые задания на знакомство с собой и учителем. Комната мечты. Коллаж или Графика.
Простые архитектурные формы. Статика и динамика.
Ландшафт. Природа и архитектура. Бионика: Вода, Ветер, Земля, Огонь.
Точки и линии. Модульность.
Совокупность объектов. Придумаем город.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Для занятий с детьми 3-4-х лет мы предлагаем комплексный продукт: сочетание и чередование в процессе занятия рисования, 3Д моделирования и движения. Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Геометрия: квадрат/куб, круг/шар, цилиндр, треугольник/конус.
Линия на плоскости и в объёме.
Ритмы, фактуры и свойства материалов.
Симметрия, асимметрия, статика, динамика.
Для занятий с детьми 5-8-и лет основной задачей данного курса является развитие пространственного творчества. Осмысляя и преобразовывая стили и формы дети будут погружаться в творческое созидательное пространство. Изучая в игровой форме суть определенного задания, воспринимая его образ, ими будет создан свой собственный мир, простой и понятный каждому ребёнку. Используя подручные средства: бумагу, картон и другие доступные материалы, ребёнок научится создавать собственные объекты и 3Д модели.
Что такое архитектура? Простые задания на знакомство с собой и учителем. Комната мечты. Коллаж или Графика.
Простые архитектурные формы. Статика и динамика.
Ландшафт. Природа и архитектура. Бионика: Вода, Ветер, Земля, Огонь.
Точки и линии. Модульность.
Совокупность объектов. Придумаем город.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
Для занятий с детьми 3-4-х лет мы предлагаем комплексный продукт: сочетание и чередование в процессе занятия рисования, 3Д моделирования и движения. Посредством игры заданная тема плавно перетекает из рисунка в объемные фантазии из бумаги, глины и других материалов. На уроках дети тренируют моторные навыки; учатся любознательности и открытости; фантазируют и изображают свои эмоции и чувства; накапливают тактильный опыт и расширяют границы применения материалов; знакомятся с различными техниками; развивают пространственное и креативное мышление.
Геометрия: квадрат/куб, круг/шар, цилиндр, треугольник/конус.
Линия на плоскости и в объёме.
Ритмы, фактуры и свойства материалов.
Симметрия, асимметрия, статика, динамика.
Для занятий с детьми 5-8-и лет основной задачей данного курса является развитие пространственного творчества. Осмысляя и преобразовывая стили и формы дети будут погружаться в творческое созидательное пространство. Изучая в игровой форме суть определенного задания, воспринимая его образ, ими будет создан свой собственный мир, простой и понятный каждому ребёнку. Используя подручные средства: бумагу, картон и другие доступные материалы, ребёнок научится создавать собственные объекты и 3Д модели.
Что такое архитектура? Простые задания на знакомство с собой и учителем. Комната мечты. Коллаж или Графика.
Простые архитектурные формы. Статика и динамика.
Ландшафт. Природа и архитектура. Бионика: Вода, Ветер, Земля, Огонь.
Точки и линии. Модульность.
Совокупность объектов. Придумаем город.
В курсе много творчества, свободы и фантазии. Такой формат особенно понятен детям и дает отличный результат.
Занятия длятся 45 минут - это именно тот промежуток времени, когда ребенок способен сконцентрироваться и погрузиться в творческий процесс.
*Поля, обязательные для заполнения
*Поля, обязательные для заполнения
*Поля, обязательные для заполнения
*Поля, обязательные для заполнения